Категории сайта


Информация

Как написать заголовок привлекающий внимание

Хотите знать, как написать заголовок в статьях , привлекающий внимание? Если да , то будьте конкретны в написании , создайте любопытство для пользователя , заинтересуйте наконец его , ну или предложите выгоду от которой он не сможет отказаться.

Ваш заголовок не обязательно должен включать все эти вещи, но он должен быть достаточно конкретным, чтобы ваш читатель точно знал, о чем ваш контент, а затем вызывал любопытство.

Неважно, пишете ли вы свой информационный бюллетень, статьи, создаете рекламные письма, создаете электронные письма или пишете веб-контент, напишите заголовок, который привлекает внимание.

Для этого вы можете использовать любую из этих 5 мощных стратегий привлечения внимания.

Напишите заголовок "Как это сделать"

Вы обратили внимание на заголовок этой статьи? Он задает классический вопрос " Как’.

Этот заголовок является базовым, но в то же время таким эффективным. Это кажется даже слишком просто.

Мне особенно нравится заголовок "как", потому что он заставляет Вас задуматься о том, что на самом деле делает ваш продукт или услуга.

И посмотрите, что произойдет, если вы последуете этому совету с пользой.

Как написать продающую копию, которая продается каждый раз

Как совершить кругосветное путешествие всего за 20 долларов в день

Как приготовить вкусные блюда всего за 15 минут в день

Как создать электронную книгу менее чем за десять дней

Как избавиться от живота без физических упражнений

Вот еще несколько идей для использования”Как"
Как иметьКак узнатьКак найтиКак сделать
С чего начатьКак бытьКак добратьсяКак закончить
Как улучшитьКак статьКак избежатьКак не ошибиться
Напишите заголовок, Который Вызывает Любопытство и интерес

Взгляните на этот заголовок: “Сбросьте десять фунтов, сидя в своем кресле”

Привлечет ли этот заголовок внимание?

Если вы весь день сидите за письменным столом, это, безусловно, так и будет.

Мы не думаем о сидении как о способе похудеть, поэтому эта идея вызывает любопытство.

Напишите заголовок, Который включает в себя выгоду

Какую выгоду предлагает ваш контент?

Посмотрите на этот заголовок: “Как надрессировать свою собаку за 24 часа“

В чем выгода? Первая тренировка. Это скорее привлечет внимание, чем просто скажет:

“Как дрессировать свою собаку“

Будьте конкретны при написании своего заголовка

Если ваш заголовок расплывчат, ваш читатель будет менее заинтересован. Чем более конкретным или описательным вы будете, тем больший интерес вы вызовете.

Это разница между "лимонным пирогом" или "острым лимонным шифоновым пирогом".

Это разница между “Как сэкономить на счете за продукты” или “Как экономить 40% на счете за продукты каждый месяц“.

Уловили идею? Дайте как можно больше подробностей в своем заголовке, не становясь слишком многословным.

Заголовки не должны вводить в заблуждение

Не вводите своих читателей в заблуждение заголовками, которые обещают то, чего вы не можете выполнить. Это быстрый способ потерять своего читателя.

Вместо этого создайте привлекательный заголовок, который отражает то, что вы на самом деле предоставляете.

Заголовок, который гласит: Как заработать миллион долларов за одну неделю, заставит читателей закатить глаза. Это нереально. Ты не сможешь выполнить это.

Никогда не пытайтесь привлечь внимание вашего читателя за счет того, чтобы ввести его в заблуждение или исказить правду.

Оптимизируйте свои заголовки для поисковых систем

Точно так же, как вы оптимизируете свою копию для поисковых систем, вам также необходимо оптимизировать заголовки. Все это часть хорошего SEO-копирайтинга.

Начните с использования вашего любимого инструмента ключевых слов, чтобы определить ключевую фразу, которая наилучшим образом описывает ваш контент.

Например, если вы пишете о дрессировке собак, заголовок, который гласит:

“Как дрессировать своего пуделя за 24 часа“

является гораздо более конкретным и прямым, чем:

‘Советы по дрессировке собак " - гораздо более конкурентоспособная ключевая фраза.

“Как приручить своего пуделя” менее конкурентоспособен, более целенаправлен и имеет больше шансов занять более высокое место в поисковых системах.

Как только вы определитесь с лучшей ключевой фразой, выясните, как написать заголовок, привлекающий внимание, используя эти ключевые слова с пользой, которую оценит ваш читатель.

Надеюсь, это Вам поможет ?


Подписаться на новые новости
При изменении новости вы получите уведомление на E-mail.
Подписаться
Уже подписались: 4

Обратная связь


Template not found: /templates/Maxs/feed.tpl


Пишите,спрашивайте
Вы уже собрались уходить? Очень жаль ... Могли бы посмотреть еще что нибудь !
+