Как провести SEO настройку для своего сайта
Эта статья о том, как ранжировать наш сайт по ключевому слову, которое имеет приличный объем поиска. Перед началом SEO вы должны знать, как работает поисковая система. . если вы новичок и хотите знать, как работает поисковая система, пожалуйста, прочитайте другие статьи.
Я начинаю с исследования ключевых слов в качестве его обязательной и самой первой задачи в SEO. Вы не можете продолжить работу без списка ключевых слов для таргетинга. Теперь давайте посмотрим, как провести исследование ключевых слов с помощью планировщика ключевых слов Google.
Сначала зарегистрируйтесь в аккаунте AdWords в своей учетной записи Gmail. После входа в систему нажмите планировщик ключевых слов на вкладке инструмент.
Теперь нажмите найти новые идеи по ключевым словам, введите некоторые услуги или продукт, которые вы предоставляете на своем веб-сайте, и выберите страну, которую вы хотите выбрать. Теперь у вас есть список ключевых слов с объемом поиска.
Теперь вы получите диапазон громкости поиска, а не точное число. AdWords предоставляет точные данные только тем аккаунтам, которые проводят платные кампании. Если вы хотите узнать точный объем поиска, добавьте наиболее релевантные ключевые слова в учетную запись и нажмите "План просмотра".
Введите максимальное значение в заявке и измените вкладку с группы ключевых слов на ключевое слово, наконец, выберите ключевое слово точного соответствия, затем вы получите ключевое слово и его объем поиска с подробной информацией о конкурентах.
Теперь вы можете выбрать наиболее подходящее ключевое слово для вашего бизнеса и убедиться, что оно имеет приличный объем поиска.Если вам нужно еще несколько ключевых слов для проверки объема поиска вручную, выполните поиск в Google и извлеките ключевое слово из автозаполнения и связанных поисковых запросов.
Вы должны выбрать только одно ключевое слово для таргетинга на страницу и выбрать несколько ключевых слов, связанных с длинным хвостом, чтобы обогатить содержимое страницы. Теперь вы провели исследование ключевых слов и получили список ключевых слов для таргетинга. Теперь мы переходим к аудиту сайта.
Мы должны понимать, что Google проверяет на нашем веб-сайте, прежде чем проводить аудит сайта. Я дам вам базовое представление о том, каковы факторы ранжирования. Сначала Google проверяет доступность сайта, быстро ли он загружается и легко ли доступен пользователям.
Несмотря на то, что я пишу это просто, Google выполняет это в больших масштабах, например, из кода заголовка браузера, перенаправления и ошибок кода.
Далее будет проведена оптимизация поисковых систем, чтобы проверить, оптимизированы ли страницы для поисковых систем с соответствующими метатегами. Начиная с заголовка, мета-описания, ключевых слов и тегов социального открытого графика.
Самое главное, что Google проверяет авторитетность веб-сайта. Для проверки авторитета основными факторами будут количество ссылок, ссылающихся на веб-сайт, и его качество, а также возраст домена, срок действия домена , IP-адрес сервера, упоминания бренда в социальных сетях и посещаемость веб-сайта. Авторитет будет самым мощным фактором для того, чтобы опередить конкурента и занять первое место в поисковых системах.
Здесь я упомянул только контрольный список основных проверок, если вы хотите провести полный SEO-аудит на своем сайте, я бы посоветовал вам купить SEO-программное обеспечение. Программное обеспечение предоставляет вам аудиторский отчет, из которого напишите план действий и выполните оптимизацию на своем сайте.
Наконец, вы должны научиться создавать ссылки или создавать обратные ссылки. Я объясню основы построения ссылок. Вы можете создавать обратные ссылки из онлайн-каталога, классифицированных сайтов, интернет-форумов, гостевых блогов и маркетинга контента.
Моими основными методами будут контент-маркетинг и публикации на форумах. Выберите несколько форумов, связанных с тематикой вашего сайта, и создайте подпись с ссылками на ваш сайт. Теперь создавайте новые сообщения или отвечайте другим, кто нуждается в вашей помощи.
Убедитесь, что вы очень хорошо знаете тему, прежде чем отвечать на сообщения, в противном случае модераторы форума удалят Вас с форума. Контент-маркетинг-очень мощный маркетинговый метод.
В этой статье я объяснил вам, как проводить исследование ключевых слов, аудит сайта и создание ссылок, которые являются основными задачами SEO. Вы пройдете 75% процесса SEO, выполнив эти три задачи на своем сайте. Я надеюсь, что эта статья поможет настроить SEO оптимизацию на вашем сайте.
Обращайтесь через форму обратной связи на сайте либо по WatsApp.