E-mail: support@web-maxs.ru
Обратная связь
  • Информация
  • admin
  • 214

Прототипирование приложений: Типы, Примеры и использование

Прототипирование приложений Типы ПримерыДизайнеры, менеджеры по продуктам, разработчики и другие создатели продуктов начинают свои проекты с прототипирования, поскольку прототипирование веб-сайтов или мобильных приложений считается лучшим, быстрым и даже дешевым способом тестирования идей приложений, прежде чем плавно переходить к следующему процессу разработки приложений.

От идей до реалистичных прототипов существуют различные типы прототипов, которые могут помочь вам визуализировать идеи и полностью проверить жизнеспособность и удобство использования.

Если вы не знакомы с прототипами, эта статья даст вам руководство по 5 основным типам прототипов, их назначению и использованию, а также о том, как вы можете выбрать их для повышения уровня вашего продукта. Некоторые дополнительные советы и рекомендации помогут вам создать лучший прототип.

Что такое прототипирование приложений?

Прототипирование приложений - это рабочий процесс создания "наброска" веб-сайта или мобильного приложения, в котором обозначены основные структуры, посещения пользователей, взаимодействия, пользовательские интерфейсы или другие детали, чтобы вы могли проверить свой проект фактического продукта и повторить его до лучшей версии.

Все прототипы приложений работают так же, как видимая или даже функциональная модель. Они помогут вам лучше сосредоточиться для организации всех элементов интерфейса, проверить детали, заранее найти и решить все возможные проблемы.

Создание прототипов -это важный способ сбора отзывов заинтересованных сторон и реальных пользователей, чтобы увидеть, как использовать веб-сайт или приложение, и увидеть эффективность решения первоначальной проблемы, поставленной клиентом или компанией.

Таким образом, прототипирование приложений стало важным шагом для дизайнеров, разработчиков и команд разработчиков продуктов для создания лучшего продукта.

что такое прототипирование

5 видов прототипирования

При работе над приложением дизайнеры UI/UX и команды разработчиков часто используют различные типы прототипов в зависимости от того, где они находятся на графике проектирования и разработки. Итак, мы собрали 5 типов прототипов, которые вы можете использовать, чтобы упростить процесс проектирования вашего продукта:

Эскизы и схемы приложений

  • Когда использовать: этап исследования пользователей и рынка, этап мозгового штурма
  • Использование: Анализируйте потоки пользователей и записывайте все приблизительные идеи

Чтобы лучше понять свою аудиторию, большинство дизайнеров и продуктовых команд часто тратят время на изучение пользователей и рынка, прежде чем приступить к разработке своего проекта. Когда команды начинают анализировать проблемы использования, болевые точки, потребности в продукте и решения конкурентов, могут появиться некоторые отличные идеи.

Когда эти идеи приходят в голову, вы можете быстро запечатлеть их, набросав на бумаге для последующего использования.

Эскиз и схемы

Чтобы запечатлеть все Ваши идеи, когда они начнут появляться, не забывайте рисовать все то, что всплывает у вас в голове, например, потоки пользователей приложений при проведении некоторых пользовательских и маркетинговых исследований.

На этапе мозгового штурма, набросав все прямо на бумаге, можно легко четко представить идеи, лучше общаться с другими и получить гораздо более креативный проект дизайна.

И вам не нужно сосредотачиваться на всех деталях интерфейса на этой ранней стадии прототипирования.

Прототипирование на бумаге

Когда использовать: Начальная итерация идеи и презентация

Использование: Повторяйте идеи самостоятельно и передавайте свои приблизительные идеи другим

Это более глубокие, чем простые наброски. После этапа мозгового штурма вы хотите добавить более подробные и повторяющиеся идеи, и некоторые дизайнеры выбирают бумажное прототипирование для создания осязаемого приложения. Они сделаны с помощью бумаги и ручки и могут быть сделаны быстро, чтобы имитировать тестирование их реального приложения.

Давайте сначала рассмотрим пример бумажного прототипа:

Прототипирование бумаги


На изображении выше вы можете увидеть бумажные прототипы. Они представляют более подробные интерфейсы и даже демонстрируют простые взаимодействия между страницами приложения или веб-сайта. Все, что вам нужно сделать, это создать каждый бумажный интерфейс, чтобы продемонстрировать и продемонстрировать функциональность приложения вручную.

Прототипирование приложений с низкой точностью

Когда использовать: Начните создавать цифровую копию и определите направление проектирования макросов

Использование: Визуализируйте детали вашего приложения, сотрудничайте, тестируйте и повторяйте вместе со своей командой

После создания и повторения бумажных прототипов вы захотите перевести эти идеи в цифровой прототип, чтобы больше заинтересованных сторон – PMS, разработчики, клиенты и другие дизайнеры могли участвовать в следующем этапе процесса.

Большинство команд начинают с прототипов с низкой точностью. Включайте только основные элементы, которые демонстрируют общую компоновку и интерфейс, чтобы не тратить время впустую.

Прототипирование с низкой точностью

Прототипы с низкой точностью-это цифровые конструкции с очень простыми взаимодействиями, общими потоками пользователей, а также основными функциями и деталями. Без всех этих подробных визуальных элементов и деталей дизайнеры могут сосредоточиться на основной основе приложения. Прототипы с низким уровнем Wi-Fi, похожие на эскизы, являются отличными инструментами для сбора ранних отзывов пользователей о более общих основных функциях дизайна.

Во всем цикле разработки продукта каркасы являются одним из наиболее типичных прототипов с низким уровнем Wi-Fi.

Каркасы – представляют базовую структуру 

Каркас действует точно так же, как чертеж цифрового продукта. В нем представлены основные структуры веб-сайта или приложения, включая ключевые страницы, потоки страниц, макеты, формы, архитектуры и многое другое. Каркасы также помогают сосредоточиться только на деталях макро интерфейса, а не на всех мелких деталях.

Каркасы
Прототипирование приложений средней точности

Когда использовать: Польский пользовательский интерфейс и визуальные детали

Использование: Протестируйте и определите конкретный пользовательский интерфейс и визуальные детали

По сравнению с каркасами, прототипы средней точности обеспечивают более детальную структуру дизайна с более конкретными деталями дизайна, которые могут помочь дизайнерам в дальнейшем тестировать свое приложение или веб-сайт. Это часто статичные конструкции с общим описанием того, чем может стать конечный продукт. Прототипы средней точности часто можно увидеть в макетах.

Макеты – представляют больше пользовательского интерфейса и визуальных элементов, таких как цвета

В целом, макеты-это статические каркасы с гораздо большей детализацией пользовательского интерфейса, включая цвета, кнопки, тексты, макеты, изображения и многое другое. Они часто похожи на конечный продукт, за исключением отсутствия реалистичных взаимодействий, анимации и переходов.

Давайте посмотрим на макет модного сайта:

макет модного сайта

Макеты мобильных приложений часто представляют собой статические цифровые прототипы с большим количеством пользовательского интерфейса и визуальных деталей. Они помогают дизайнерам с легкостью тестировать визуальные детали.

Высокоточное прототипирование приложений

Когда использовать: Определите окончательный проект проекта

Использование: Представьте все возможные детали, протестируйте их, найдите и устраните все возможные проблемы

Прототипирование Hi-fi-это наиболее распространенный тип прототипирования, который можно увидеть на таких сайтах, как Dribbble или Behance. Они позволяют вам опробовать свои проекты и решить любые проблемы, с которыми вы сталкиваетесь при проведении юзабилити-тестирования. Чтобы иметь хорошее приложение или веб-сайт, вам нужен хороший дизайн и хорошая навигация, чтобы убедиться в этом, создание прототипа hi-fi позволяет вам попробовать, как работает ваше приложение, и переходить со страницы на страницу.

По сравнению с прототипами среднего уровня, прототипы hi-fi включают в себя все визуальные детали пользовательского интерфейса. Кроме того, они интерактивны, позволяя пользователям реализовывать взаимодействия, анимации и переходы, чтобы протестировать аналогичное представление своего приложения. Перед отправкой в разработку дизайнер может провести пользовательское тестирование того, как пользователи взаимодействуют с конечным продуктом, до завершения финальных итераций.

Давайте посмотрим, как работает высококачественный прототип веб-сайта:

Как выбрать правильный тип прототипов?

Как мы узнали, разные типы прототипов имеют разное применение, и вы всегда должны стараться выбирать правильный, исходя из ваших потребностей.

Например, если вы просматриваете более тонны веб-сайтов и получаете вдохновение, вы можете быстро набросать свои идеи, чтобы запечатлеть все свои мысли в быстрой последовательности.

Однако, когда команды вместе работают над проектом, который необходимо разработать, особенно с проработкой всех мелких деталей, лучше всего использовать прототипы hi-fi, с возможностью получить все важные детали дизайна вместе с дополнительной возможностью полностью протестировать ваше приложение на предмет любых проблем с удобством использования.

Все прототипы имеют свое собственное применение, важно всегда находить наиболее подходящий прототип для того, чего вы пытаетесь достичь, от отображения основных идей до разработки полноценных прототипов приложений.

Как сделать прототип?

Чтобы сделать набросок вашего приложения, все, что вам нужно, - это ручка и бумага. Но как только вы попытаетесь создавать цифровые приложения, используя прототипы приложений низкого, среднего или hi-fi, вам понадобится инструмент цифрового прототипирования, такой как Mockplus.

В эту эпоху цифрового дизайна Mockplus помогает вам и вашей команде превратить все ваши идеи в реалистичные прототипы, помогая вам перейти от базовых каркасов к реалистичным прототипам, позволяя вам повторять вместе и проверять удобство использования на протяжении всего процесса.

Mockplus программа

С помощью Mockplus вы получаете огромную встроенную библиотеку компонентов пользовательского интерфейса, значков и шаблонов, готовых к использованию, чтобы вы и ваша команда могли быстро приступить к работе. Векторные инструменты помогут вам создавать собственные компоненты, логотипы и другие иллюстрации с точностью до пикселей. С помощью управления задачами и разрешений на основе ролей вы можете легко управлять своими проектами и командами.

Советы и рекомендации по созданию лучшего прототипа приложений

Когда вы создаете прототипы для проверки своих идей, не забывайте о нижеприведенных советах:

  • Предоставьте как можно больше подробностей: При тестировании прототипов чем больше деталей вы добавляете в прототип, тем лучше. Чем раньше можно будет протестировать данные вашего приложения, тем меньше вероятность того, что пользователи столкнутся с проблемами в будущем. Детали имеют огромное значение.
  • Сделайте свой интерфейс и пользовательский поток максимально простыми: независимо от того, какой тип веб-сайта или приложения вы пытаетесь создать, цель состоит в том, чтобы привлечь пользователей (и увеличить доход). Ничто не должно отвлекать от этого внимания. Чтобы привлечь внимание пользователей к вашей основной цели, сохраняйте потоки пользователей и взаимодействия простыми и интуитивно понятными, чтобы пользователи могли быстро находить нужную им информацию.
  • Попробуйте создать систему дизайна и следоватьей: При работе с вашей командой единая система дизайна, в которой собраны активы бренда, помогает сохранить согласованность и уменьшить количество ошибок при создании прототипа. Многоразовые изображения, цвета, компоненты, макеты и многое другое можно хранить в одном удобном для доступа месте, экономя ваше время и усилия.
  • Попробуйте протестировать на реальном ПК и мобильном устройстве: Чтобы получить реальное представление о пользовательских сценариях, вам следует протестировать свой прототип на реальном ПК или мобильном устройстве, чтобы увидеть, как ваш прототип работает в реальном мире. Если есть какие-либо проблемы, вы можете вернуться и быстро повторить. Mockplus имеет мобильное приложение для зеркального отображения как для iOS, так и для Android, а также в Интернете, чтобы пользователи могли тестировать свои прототипы в любой ситуации
  • Продолжайте тестировать и повторять: как только вы закончите свой конечный продукт, не останавливайтесь на достигнутом! Тестирование и повторение не завершатся даже после доставки вашего продукта, вашей команде нужно будет следить за развивающимися потребностями пользователей и соответствующим образом подстраиваться под них. Прототипирование позволяет быстро тестировать и повторять обновления.

Прототипы облегчают процесс проектирования и разработки приложения или веб-сайта. Различные типы прототипов приносят различные преимущества дизайнерам и командам.

Мы надеемся, что эта статья поможет вам выбрать правильный тип прототипов, которые помогут сэкономить ваше время и дадут лучшие результаты.

Другие материалы

Комментарии (0)


Оставить комментарий


Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Website 2 APK Builder V-5.0

Модуль Webcash-система оплаты для DLE

HTML самоучитель с примерами

Форум для CMS DLE Next Generation 3.0

Утилита Advanced Find and Replace

Recoder v2.3.0 перекодировка файлов

Программа HTML Optimizer

Программа Daz Studio