Как выполнять SEO-оптимизацию интернет магазина?
Интернет-трафик очень часто определяет успех веб-сайта. Это чрезвычайно важно в случае торговых страниц.
Метатеги
Есть много аспектов, которые следует учитывать при улучшении SEO вашего магазина. Многие люди сегодня игнорируют метатеги, потому что их влияние на позиционирование не так важно, как раньше.
Недостаточно оптимизировать разделы «метаописание» и «мета-ключевые слова», чтобы они занимали высокие позиции в результатах поиска. Но означает ли это, что метатегами нужно пренебречь? Нет!
Основных причин две:
Они постоянно отображаются в результатах поиска Google. Например, правильно подготовленное мета-описание может существенно повлиять на кликабельность ссылки, ведущей на ваш сайт. Даже если он не первый в результатах поиска.
Многие веб-сайты (в основном относящиеся к различным интернет-магазинам) допускают постыдные ошибки, связанные с метатегами, тем самым подвергая себя штрафным санкциям со стороны Google.
Сделайте каждое описание и заголовок уникальными. Многократное копирование одного и того же контента может привести к штрафу за результат поиска.
Соблюдайте ограничения на количество символов - например, «мета-заголовок» должен быть около 60 символов. Однако сегодня есть магазины, где этот тег превышает 200 символов! Такой заголовок в любом случае будет обрезан в результатах поиска.
Лучше уместить рекомендованное количество символов и передать в теги все, что побуждает пользователя зайти на страницу.
Заголовки
Заголовки в тексте играют очень важную роль - они позволяют читателю быстрее сканировать контент и находить интересующую его информацию. При этом стоит помнить, что для роботов поисковых систем заголовки также являются очень важным элементом.
Обычно они содержат наиболее важные для пользователя элементы, поэтому роботы относятся к заголовкам с более высоким приоритетом. Этим стоит воспользоваться и поместить туда свои ключевые слова.
В то же время - это нужно делать с умом. Если каждый заголовок - это просто ключевое слово, то в лучшем случае вы получите штраф от Google.
В интернет-магазинах очень важно правильно использовать H1-H3. Первый следует использовать для описания категорий и названий продуктов. Однако следующие два заголовка (H2 и H3) следует использовать только при создании описаний продуктов.
Стоит помнить, что прозрачное форматирование контента - это не только SEO-оптимизация сайта, но и прозрачный контент для посетителей.
Создание URL
Интернет-магазины часто имеют тысячи URL-адресов. Самое главное, чтобы они были максимально удобными как для пользователей, так и для поисковых систем. Что это значит:
Все адреса должны следовать одному шаблону.
Они не должны содержать лишних элементов или примечаний.
С точки зрения SEO, хорошо основывать их на ключевых словах (но делать это нужно в разумных пределах).
Опора на переменные (например, для каждого пользователя веб-сайта) также не является хорошим решением.
Оптимизация графических элементов
Не зря говорят, что одна картинка стоит больше 1000 слов. Файлы изображений являются важным аспектом любого интернет-магазина или веб-сайта. Поэтому стоит позаботиться о нескольких важных аспектах, связанных с оптимизацией графики.
Важно оптимизировать графику с точки зрения размера. Обычно формат jpg является лучшим выбором, поскольку он позволяет выполнять довольно сильное сжатие без какой-либо значительной потери размера.
Выберите соответствующее разрешение изображения - во многих случаях достаточно изображений с низким разрешением.
Вы также можете использовать изображение с низким разрешением на подстранице, которое при увеличении приведет к той же фотографии с высоким разрешением. Это решение требует некоторых усилий, но с точки зрения оптимизации оно очень хорошее.
Оптимизация контента
Это правда, что фотографии привлекают внимание, но фотографии, окруженные плохими описаниями, оттолкнут пользователей.
Интернет-магазины имеют более сложную задачу, чем классические сайты. Здесь недостаточно оптимизировать контент для SEO. Вы также должны помнить о маркетинговом уровне, о том, что подстраницы в магазине должны побуждать посетителей покупать.
Обращайтесь через форму обратной связи на сайте либо по WatsApp.