Как исследовать темы ключевых слов
Когда люди что-то ищут по Интернету... товары или услуги... то они обычно используют поисковые системы (поисковики) , такие как Google или Яндекс.
Все в основном всегда вводят название или краткое описание того, что им нужно, в поле поиска и нажимают ввод. На их экране компьютера или смартфона появляется список возможных сайтов... они также известны как "результаты выдачи поисковой системы".
Ключевые слова и фразы
Ключевые слова - это те темы и идеи , которые обычно определяют содержание любого контента. Например, название продукта или услуги, которые ищут поисковики , является ключевым словом.
Например: если у Вас личный веб-сайт или интернет-магазин по продаже велосипедов,то ключевые слова имели бы такие фразы, как велосипед, спортивный велосипед, детский велосипед и так далее.
Это именно те слова , словосочетания и фразы, которые пользователи вводят в поисковые системы, когда ищут товары или услуги, связанные с велосипедом. Они также обычно называются "поисковыми запросами".
Если вы можете свести все на одной веб-странице - все изображения, видео и т.д. к нескольким простым словам и фразам, это и есть ваши основные ключевые слова.
Оптимизация поисковой системы (SEO)
Как владелец и создатель веб-сайта, вы хотите, чтобы ключевые слова на вашей странице соответствовали тому, что ищут люди. Таким образом, вы повышаете вероятность того, что поисковики найдут ваш веб-сайт или страницу продукта в результатах поиска.
Большинство поисковых запросов вернут тысячи результатов на сотнях страниц. Ни один пользователь не потрудится прочитать весь список или даже больше, чем несколько страниц.
Чтобы у вас был хоть какой-то шанс, что пользователь искавший определенный продукт перейдет на вашу веб-страницу из результатов поисковой системы, вы должны быть на первой странице или около того из этих результатов... предпочтительно в верхней части первой страницы.
Поисковая оптимизация (SEO) - это процесс организации копирования и других элементов на ваших веб-страницах таким образом, чтобы они занимали высокое место в результатах поиска.
Чем выше рейтинг вашей веб-страницы в результатах, тем больше посетителей она получит от поисковиков... давая вам возможность превратить их в платежеспособных клиентов.
Таким образом, если вам удастся включить соответствующие ключевые слова и фразы в копию вашей веб-страницы, скорее всего, у вас будет много поисковиков, которые будут искать ваши продукты и услуги. Хитрость в том, чтобы найти соответствующие ключевые слова и фразы... это делается с помощью исследования ключевых слов.
Исследование ключевых слов
Первым шагом в поисковой оптимизации является исследование ключевых слов, изучение и поиск альтернативных поисковых запросов, которые люди вводят в поисковые системы при поиске товаров или услуг, похожих на ваши.
Миллионы ключевых слов и фраз вводятся в Google и Яндекс каждый день. До 25% из которых являются очень специфичными ключевыми словами с длинным хвостом, то есть подробными фразами.
Таким образом, если вы сможете найти дополнительные ключевые слова для добавления к основным, вы получите более высокий рейтинг в результатах поиска. Исследование ключевых слов даст Вам высокую отдачу от вложенного времени, если вы знаете, как это правильно сделать.
Цель исследования ключевых слов - это определить, что пользователи на самом деле вводят в свои поля поиска. Но в настоящее время вам не нужно беспокоиться о поиске ключевых слов и фраз, которые точно соответствуют тому, что ищут ваши потенциальные клиенты. Вам просто нужно думать в терминах ключевых тем.
Инструменты для исследования ключевых слов
Как только у них есть основное ключевое слово, вы расширяете его, чтобы найти похожие ключевые слова. Существует множество инструментов для подбора ключевых слов, которые вы можете использовать, чтобы помочь себе.
Большинство поисковых систем предоставляют свои собственные инструменты для поиска ключевых слов. Существуют также некоторые автономные исследовательские инструменты.
Предлагаемые ключевые слова обычно включают объем поиска (количество поисковых запросов, выполняемых в месяц) по каждому из этих ключевых слов. Это действительно удобно, так как вы можете использовать эту информацию для выбора дополнительных подходящих ключевых слов.
Инструменты исследования, такие как WordTracker , Яндекс.Вордстат . Обнаружение ключевых слов и планировщик ключевых слов Google AdWords, не только предоставляют вам данные об объеме поиска и тенденциях, но и дают полезные рекомендации по аналогичным ключевым словам и фразам, которые стоит изучить.
Например, планировщик ключевых слов Google AdWords предлагает словарь и альтернативные предложения по ключевым словам.
Google предлагает, что может быть полезным инструментом для исследований. Google Предложить - это функция автозаполнения Google. Если вы введете букву или слово в поле поиска, в раскрывающемся меню автоматически отобразятся связанные термины. Эти предложения основаны на наиболее часто используемых терминах.
Еще один отличный способ быстро получить идеи - это ввести ключевое слово в Google, а затем прокрутите вниз до нижней части страницы результатов поиска. Там вы увидите небольшой раздел с пометкой "Поисковые запросы, связанные с ключевым словом".
Проверьте их на предмет соответствия вашему продукту или услуге и объема поиска.
Использование результатов исследования ключевых тем
Ваша цель во всем этом-улучшить свое присутствие в Интернете, чтобы клиенты могли находить ваши продукты и услуги при поиске по соответствующим ключевым словам.
Например, если вы продаете велосипеды и с помощью исследования ключевых слов обнаруживаете, что фраза "горные велосипеды" генерирует более 10 000 ежемесячных запросов, вы можете сделать две основные вещи:
Напишите сообщение в блоге, в котором вы найдете информацию о горных велосипедах.
Отредактируйте некоторые существующие страницы на вашем сайте, чтобы в копию были включены варианты фразы "горные велосипеды".
Эти действия (надеюсь) помогут поисковым системам понять, что эти страницы действительно посвящены горным велосипедам.
Изучение ключевых слов и фраз жизненно важно, если вы хотите, чтобы ваши страницы занимали более высокие позиции в результатах поиска, тем самым привлекая потенциальных клиентов и пользователей.
Обращайтесь через форму обратной связи на сайте либо по WatsApp.