Одним из способов наращивания ссылочной массы, получения внешних ссылок с нужными вам анкорами, является тематический обмен ссылками, то есть обмен ссылками с сайтами, тематика которых совпадает с тематикой продвигаемого вами ресурса.
Обмен ссылками с донорами
Чтобы начать обмен ссылками, первым делом нужно создать на своём сайте каталог, где вы будете размещать ответные ссылки. Желательно разбить его на несколько подрубрик.
Например, для авто-тематики подойдут такие рубрики как: запчасти, транспортные услуги, продажа авто и т.п. Желательно формировать каталог таким образом чтоб все ссылки были установлены не далее 3 кликов от главной, причём не следует на одной странице размещать слишком много исходящих ссылок, лучше не более 10.
Каталог должен быть встроен в дизайн сайта. Также желательно чтоб на главной странице сайта присутствовала ссылка на ваш каталог. Это основные требования при обмене ссылками.
Определение тематики внешней ссылки
Тематику легко определить, когда сайт включён в каталог Яндекса. И если сайт, с которого на вас идёт внешняя ссылка также в каталоге Яндекса, причём в той же рубрике что и вы, то ссылка с него будет иметь хороший вес при продвижении.
Что же делать, когда сайтов нет в Яндекс.Каталоге (в каталоге только около 1% индексируемых поисковиком сайтов).
Необходимо отметить, что ТИЦ у таких сайтов тем не менее есть, и он ненулевой. То есть тематику следует определять на глаз, исходя из текстового содержания и общей направленности сайта.
Способы поиска сайтов для обмена ссылками :
- обмен с сайтами из соответствующей рубрики Яндекс.Каталога;
- обмен с конкурентами, т.е. с сайтами из первой десятки/двадцатки выдачи по вашим продвигаемым словам;
- обмен с сайтами из каталогов ссылок сайтов-конкурентов, т.е. с теми, с кем менялись ваши конкуренты;
- обмен с сайтами из выдачи по словам, родственным вашим продвигаемым;
- поиск предложений по обмену на форумах SEO-шников и вебмастеров.
Следует отметить следующий минус этого метода. Поскольку очевидно, что данный способ продвижения сайта служит для искусственного наращивания ссылок, поисковик может негативно к этому отнестись и снизить вес таких ссылок.
Чтобы избежать санкций со стороны поисковика можно, к примеру вести не прямой обмен, когда два сайта просто ставят взаимные ссылки, а перекрёстный, когда первый сайт ссылается на второй, а тот ссылается на третий.
Ещё один минус — это то, что, если у вашего сайта нулевой ТИЦ (сайт новый и ранее не продвигался), вам будет сложно найти партнёров для обмена. Следует первоначально нарастить ТИЦ сайта другими методами, например регистрацией в каталогах.
Сам каталог сайтов должен выглядеть естественно, должно быть впечатление что это действительно рекомендация владельца сайта посетить другие ресурсы. Не следует писать напрямую что каталог создан сугубо для обмена ссылками.
Тематический обмен ссылками раньше был достаточно действенным методом продвижения сайтов, однако в последнее время все больше сайтов при продвижении переходят на выкуп ссылок, и все меньше сайтов которые готовы меняться ссылками.
Если вы решите продвигать сайт таким образом обращайте внимание на такие факторы как:
- показатели сайта (ТИЦ и возможно PR), от этого будет зависеть вес ссылки;
- следите чтобы каталог сайтов без проблем индексировался поисковиком;
- меняйтесь только с теми сайтами, у которых качественное наполнение, и каталог не представляет собой помойку;
- ну и периодически проверяйте обратные ссылки.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Главные категории
Вы это смотрели
Случайные записи
Template not found: /templates/Maxs/feed.tpl