Категории сайта


SEO и продвижение сайта

Продвижение сайта тематическим обменом ссылками

Одним из способов наращивания ссылочной массы, получения внешних ссылок с нужными вам анкорами, является тематический обмен ссылками, то есть обмен ссылками с сайтами, тематика которых совпадает с тематикой продвигаемого вами ресурса.


Обмен ссылками с донорами


Чтобы начать обмен ссылками, первым делом нужно создать на своём сайте каталог, где вы будете размещать ответные ссылки. Желательно разбить его на несколько подрубрик. 


Например, для авто-тематики подойдут такие рубрики как: запчасти, транспортные услуги, продажа авто и т.п. Желательно формировать каталог таким образом чтоб все ссылки были установлены не далее 3 кликов от главной, причём не следует на одной странице размещать слишком много исходящих ссылок, лучше не более 10. 


Каталог должен быть встроен в дизайн сайта. Также желательно чтоб на главной странице сайта присутствовала ссылка на ваш каталог. Это основные требования при обмене ссылками.


Определение тематики внешней ссылки


Тематику легко определить, когда сайт включён в каталог Яндекса. И если сайт, с которого на вас идёт внешняя ссылка также в каталоге Яндекса, причём в той же рубрике что и вы, то ссылка с него будет иметь хороший вес при продвижении. 


Что же делать, когда сайтов нет в Яндекс.Каталоге (в каталоге только около 1% индексируемых поисковиком сайтов). 


Необходимо отметить, что ТИЦ у таких сайтов тем не менее есть, и он ненулевой. То есть тематику следует определять на глаз, исходя из текстового содержания и общей направленности сайта.


Способы поиска сайтов для обмена ссылками :


- обмен с сайтами из соответствующей рубрики Яндекс.Каталога;
- обмен с конкурентами, т.е. с сайтами из первой десятки/двадцатки выдачи по вашим продвигаемым словам;
- обмен с сайтами из каталогов ссылок сайтов-конкурентов, т.е. с теми, с кем менялись ваши конкуренты;
- обмен с сайтами из выдачи по словам, родственным вашим продвигаемым;
 - поиск предложений по обмену на форумах SEO-шников и вебмастеров.

Следует отметить следующий минус этого метода. Поскольку очевидно, что данный способ продвижения сайта служит для искусственного наращивания ссылок, поисковик может негативно к этому отнестись и снизить вес таких ссылок. 


Чтобы избежать санкций со стороны поисковика можно, к примеру вести не прямой обмен, когда два сайта просто ставят взаимные ссылки, а перекрёстный, когда первый сайт ссылается на второй, а тот ссылается на третий.


Ещё один минус — это то, что, если у вашего сайта нулевой ТИЦ (сайт новый и ранее не продвигался), вам будет сложно найти партнёров для обмена. Следует первоначально нарастить ТИЦ сайта другими методами, например регистрацией в каталогах.


Сам каталог сайтов должен выглядеть естественно, должно быть впечатление что это действительно рекомендация владельца сайта посетить другие ресурсы. Не следует писать напрямую что каталог создан сугубо для обмена ссылками.


И не используйте линкаторы, лучше пишите свой скрипт, или делайте статические страницы. Или закажите здесь готовый скрипт



Тематический обмен ссылками раньше был достаточно действенным методом продвижения сайтов, однако в последнее время все больше сайтов при продвижении переходят на выкуп ссылок, и все меньше сайтов которые готовы меняться ссылками.

Если вы решите продвигать сайт таким образом обращайте внимание на такие факторы как:


- показатели сайта (ТИЦ и возможно PR), от этого будет зависеть вес ссылки;
- следите чтобы каталог сайтов без проблем индексировался поисковиком;
- меняйтесь только с теми сайтами, у которых качественное наполнение, и каталог не представляет собой помойку;
 - ну и периодически проверяйте обратные ссылки.


Подписаться на новые новости
При изменении новости вы получите уведомление на E-mail.
Подписаться
Уже подписались: 4

Обратная связь


Template not found: /templates/Maxs/feed.tpl


Пишите,спрашивайте
Вы уже собрались уходить? Очень жаль ... Могли бы посмотреть еще что нибудь !
+