
Все эти программы имеют приблизительно одинаковые функции, поэтому рассматривать их все нет смысла. Познакомимся с такими сервисами поближе на примере самого популярного – Seopult.
1. Как только вы начнете работу с программой, она будет собирать данные для подбора семантического ядра. Учтите, что для недавно появившихся сайтов такие программы не подойдут, так они собирают уже имеющиеся данные, которых у новых ресурсов нет.
Следующий шаг – рассмотреть предложенные варианты ядра и согласиться с ними либо отказаться от них. Следует принять во внимание, что предложенные запросы не всегда будут выгодными, поэтому нужно отбирать их тщательнее.
2. Далее программа выявляет самые релевантные запросы (запросы, по которым чаще дается ответ). В этом пункте снова нужно проявить осторожность, потому что результат выдачи запросов зависит от мнения поисковых систем.
3. Предыдущие пункты – подготовка. Теперь мы переходим к серьезным действиям. Для начала определимся с имеющимся бюджетом. Его размер зависит от серьезности ваших намерений, конкурентоспособности и т.д., поэтому если вы не готовы вложить достаточно денег для эффективной работы, советуем вам отложить продвижение. Не стоит пугаться больших прайсов СЕО-компаний: все вложенные средства окупятся и принесут свои плоды.
4. Закупка ссылок. Вы можете сами выбрать ресурсы, на которых хотите разместить ссылки, и это является огромным достоинством программ для автопродвижения. Часто встречается, что владельцы сайтов пропускают этот пункт, поскольку не обладают нужными знаниями. Результат – программа подбирает площадки, не несущие особой пользы для клиента
5. Последний, но не по важности, шаг – провести внутреннюю оптимизацию. К сожалению, сделать это качественно программа не может, поэтому придется прибегнуть к помощи специалиста. Все понимают, что внутренняя оптимизация сайта напрямую влияет и на отношение к нему пользователей, и на занимаемую ресурсом позицию в поисковой выдаче.
Конечно же, без контроля программа, основанная на приблизительных данных и алгоритмах, не сможет произвести качественное авто-продвижение. Вам в любом случае придется следить за деятельностью программы, вносить коррективы. Именно поэтому вам нужно обладать хотя бы минимумом знаний в сфере SEO. Только в таком случае все работы дадут нужный и выгодный результат.
Достоинства программ для автоматического продвижения
Мы не имеем права доказывать вам бессмысленность подобных сервисов, поэтому поговорим об их преимуществах.
1. Актуальность настроек системы, которая достигается благодаря регулярным обновлениям.
2. Если вы правильно настроили закупку ссылочной массы, программа может справиться порученным ей заданием в разы лучше.
3. Возможность анализировать деятельность работы и вносить свои коррективы.
4. Предоставление рекомендаций по оптимизации сайта.
5. Экономия времени и сил.
Недостатки
1. Программы для автоматического продвижения – посредники между вами и владельцами ссылок, поэтому, покупая ссылку, вы доплачиваете за нее определенный процент. При этом сам процент вы узнать не можете. Это условие следует учитывать при выборе сервиса, с которым вы будете сотрудничать.
2. Ссылки, которые вы приобретаете в процессе работы с программой, действуют только во время этой самой работы. То есть когда вы прекратите сотрудничество с сервисом, вся ссылочная масса автоматически удалится, что повлечет за собой неизбежное падение сайта в выдаче
3. Несколько лет назад Yandex заявил, что арендованные ссылки больше не будут учитываться при оценке репутации сайта.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Главные категории
Вы это смотрели
Случайные материалы

Как оптимизировать картинку для
24-01-21

Возможности предоставляемые RSS
22-10-22

HTML самоучитель с примерами
12-06-21
Обратная связь
Template not found: /templates/Maxs/feed.tpl
Вы уже собрались уходить? Очень жаль ... Могли бы посмотреть еще что нибудь !
+