Вы когда-нибудь чувствовали, что ваш сайт не получает достаточного количества трафика? Или у вас есть посетители, но они на самом деле не превращаются в платящих клиентов.
Это происходит потому, что вы только сделали вертикальный веб-сайт, но недостаточно поработали над UX и UI элементами для того, чтобы посетители обратились к покупателям.
Эксперты в области веб-разработки постоянно предоставляют отличные советы по конверсии, Чтобы обеспечить успех веб-сайта для компаний, и здесь мы обсуждаем то же самое для PHP-сайтов.
Ну, есть бесчисленное множество способов повысить производительность вашего сайта, но нужно использовать только те методы, которые принесут результаты в кратчайшие сроки.
Читайте дальше, чтобы узнать несколько из них, которые подходят и просты для каждого веб-сайта, независимо от того, чем он занимается или на какой тип посетителей он нацелен.
Улучшение дизайна сайта наряду с навигацией
Хотя разработка веб-сайтов-это не только внешний вид, хорошие сайты привлекают посетителей в первую очередь. Итак, вам нужно поработать над его общим внешним видом, поставив отличную фоновую графику, элементы пользовательского интерфейса движения, яркие цвета.
Кроме того, чтобы обеспечить плавную навигацию, используйте четкие меню, минимизируйте параметры прокрутки вниз и уменьшите отвлекающие факторы из-за слишком большого количества ссылок.
Размещайте актуальный и привлекательный контент
Понятие "контент-это король" применимо ко всем сайтам любого размера, масштаба и бизнеса. Это один из самых важных факторов, играющих свою роль в оптимизации поисковых систем. Таким образом, вам нужно разместить точный, релевантный и обновленный контент, который будет убедителен для посетителей, чтобы воспользоваться вашими услугами.
Поставьте заманчивые заголовки и четкие призывы к действию
Чтобы сделать каждую страницу привлекательной для посетителей, поместите заманчивые заголовки и заголовки для контента и держите заметные призывы к действиям, чтобы подтолкнуть посетителей к главной странице или фазе оформления заказа.
Создавайте персонажей покупателей для целевой аудитории
Выясните, кто ваши целевые клиенты и какая информация может их заинтересовать. Размещение такого типа контента, который задевает их интересы, поможет им связать себя с вами и вашим сайтом.
Перейти на A/B тестирование
Чтобы определить хороший коэффициент конверсии на вашем сайте, все дело в тестировании! A/B-тестирование-это один из эффективных способов повышения конверсии веб-страницы.
Он делит аудиторию на две равные части и перенаправляет ее на две альтернативные версии страницы. Страница получения максимальных продаж поможет вам узнать, какая версия подходит для вашего сайта.
Используйте адаптивный или удобный для мобильных устройств дизайн
Согласно последним исследованиям рыночного сценария, изрядный процент населения использует только свои телефоны для доступа к веб-сайтам либо для поиска информации, либо для получения какой-либо услуги.
Чтобы пойти с этим радикальным изменением и предотвратить отставание вашего сайта, убедитесь, что ваш сайт реагирует на телефоны разных размеров экрана и разрешений и легко работает в мобильном пользовательском интерфейсе.
Тем не менее, если вы хотите, чтобы ваш сайт был завален большим количеством посетителей каждый день, вам нужно работать над его дизайном и производительностью. Эти советы сосредоточены на обоих.
Таким образом, каждому владельцу веб-сайта, который пытается хорошо работать со своими веб-сайтами, убедитесь, что его основные аспекты оптимизированы и настроены так, чтобы служить только и только интересам целевой аудитории.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Главные категории
Вы это смотрели
Случайные записи

Курс . Написание лайфхаков на Python

Выбор cms платформы для сайта
Template not found: /templates/Maxs/feed.tpl