Категории сайта


SEO и продвижение сайта

Как выглядят самые эффективные ключевые слова для продвижения?

Добрый день дорогие читатели! Сегодня хочу немного рассказать про продвижение наших сайтов, а вернее про ключевые слова. 

Составление семантического ядра (подбора ключевых слов) на мой взгляд, один из самых значимых факторов в добыче целевого трафика и выдаче в поисковых системах. Какие же ключевые слова нужно подбирать? И чем это обоснованно?

1) Многие думают что самый максимальный эффект дают общие ключи. Это не так. В качестве примера возьмем ресурс бытовой техники, продажа кондиционеров (беру эту тематику, так как это самый дорогой и высокочастотный запрос Рунета за прошедший месяц). 

Многие считают, что самыми эффективными словами для данной тематики являются: "Кондиционер", «Система охлаждения», «Сплит система» и т. д. 


Эти ключевые слова, безусловно, полезны порталам, которые посвящены тематики кондиционирования, но если брать непосредственно компанию занимающуюся продажами этих систем, то количество посещаемости косвенно влияет на количество продаж + трафик должен быть очень качественным.

Для того, чтобы значительно улучшить трафик с поисковых систем, а, следовательно, и увеличить уровень продаж ключевые слова должны содержать следующие компоненты:

Тематику (кондиционеры)

Мотивацию (купить, починить, ремонт и т. д.)

Привязку к определенному региону (Москва, СПБ)

Идеальный вариант для фирмы, занимающейся продажей кондиционеров ключевая фраза «Купить кондиционер в Москве».

Чем больше четкости и точности в запросе, тем качественнее трафик с поисковых систем. Посудите, если сайт компании продающей кондиционеры попадет в ТОП10 по фразе заправка кондиционера, то трафик получается некачественный и вряд ли этот посетитель купит кондиционер и тем самым принесет вам прибыль.

2) Насколько я заметил, то по основным фразам получается порядка 15−25% всего трафика. Остальные посетители приходят по фразам второстепенным, обычно даже по тем, по которым сайт и не продвигался никогда, но в тот, же момент эти запросы являются самыми целевыми. 

Для достижения максимального эффекта к составлению семантического ядра нужно подходить с полной ответственностью, так как это значительно влияет на дальнейшие результаты. 

Так же необходимо оптимизировать контент, если у вас есть статьи или прочий текстовый материал на сайте, то оптимизируйте его под 1 СЧ или ВЧ запрос и под 2−3 НЧ запроса.

Комплексный подход к продвижению и оптимизации хорош еще тем, что если ваш сайт будет, продвинут только по определенному количеству ключевых слов (например, 10ВЧ), то после смены алгоритмов или какого не будь очередного каприза яндекса, ваш трафик значительно упадет или подскочит, то есть будут сильные колебания. 

Если же ваш сайт находится в топе по еще и куче СЧ и НЧ запросов, то ваш трафик значительно не пострадает, и колебания сгладятся, а, следовательно, и продажи останутся на должном уровне.


Подписаться на новые новости
При изменении новости вы получите уведомление на E-mail.
Подписаться
Уже подписались: 4

Обратная связь


Template not found: /templates/Maxs/feed.tpl


Пишите,спрашивайте
Вы уже собрались уходить? Очень жаль ... Могли бы посмотреть еще что нибудь !
+