Категории сайта

Информация

Корпоративный блог-что это?

Корпоративный блог - это блог, используемый организацией (объединением, корпорацией) для оптимизации внутренних управленческих и бизнес-процессов или как средство коммуникации с внешней общественностью (партнерами, потребителями, потенциальными клиентами) в маркетинговых, имиджевых, сервисных и других инициативах. 

Корпоративный блог - это инструмент, с помощью которого реализуется какая-либо корпоративная цель.

Доступный для просмотра и комментирования исключительно для служащих организации или даже ее части (отдела, службы, департамента) является внутренним корпоративным блогом.

корпоративный-блог

Блог, ориентированный на широкую внешнюю общественность и используемый для реализации маркетинговых, имиджевых, сервисных и иных целей является внешним (публичным) корпоративным блогом.

Разновидность корпоративных блогов

Разновидностью корпоративного блога является блог руководителя организации или блог топ-менеджера организации. Блог руководителя может быть как внутренним, предназначенным для коммуникации с персоналом организации, так и внешним (публичным), предназначенным для коммуникации с широкой общественностью.

Внешний корпоративный блог

К внешним корпоративным блогам относится блог-инсайдер. Блог-инсайдер, в глазах его посетителей является независимым, однако, фактически полностью контролируется организацией. Белый блог-инсайдер используется для публикаций материалов, которые важно донести до общественности, но, которые в силу каких-либо причин не могут быть озвучены представителями организации официально. 

Что такое черный блог?

Черный блог-инсайдер используется в конкурентной борьбе для публикаций компрометирующих материалов (и создания "подогреваемой" дискуссии вокруг них), которые не могут быть опубликованы организацией официально в силу этических и юридических аспектов.

Блог политика, блог общественного деятеля - целесообразно рассматривать как корпоративный блог, главным образом по причине реализуемых целей и приоритетов такого проекта.
Корпоративный блог может официально контролироваться или принадлежать организации и открыто констатировать данный факт. 

Также, корпоративный блог может принадлежать организации негласно, являясь в глазах общественности "независимым блогом", что целесообразно при реализации некоторых задач.

Организация может участвовать в финансировании независимого блога, с целью подачи информации в нем в выгодном и привлекательном для себя свете.

Обратная связь


Template not found: /templates/Maxs/feed.tpl


Пишите,спрашивайте
Вы уже собрались уходить? Очень жаль ... Могли бы посмотреть еще что нибудь !
+