Категории сайта


SEO и продвижение сайта

Как эффективно использовать типы совпадений ключевых слов

Как эффективно использовать типы совпадений ключевых словТипы совпадений ключевых слов существенно помогают поисковой системе определить, насколько близко поисковик должен использовать ваши термины, прежде чем ваш сайт или статья появится в результатах поиска.
Этот способ для вас,  более внимательно следить за аудиторией, которая будет переходить на ваш сайт. Чем ближе вам требуется совпадение, тем меньше кликов вы получите, потому что меньше людей увидят вашу рекламу. Однако иметь меньше зрителей, если они сильно нацелены, не так уж и плохо.


Существуют различные типы совпадений ключевых слов, которые вы можете получить.


Широкое соответствие


Это базовый тип ключевого слова, который по умолчанию настраивается автоматически. Итак, если вы выбрали ключевое слово "желтые деревянные утки", когда кто-то ищет любое из этих слов, поиск может привести к результату. Это означает, что когда кто-то ищет "желтый", "деревянный" или "утки", ваша собственность может появиться в результатах поиска. Как вы можете видеть, это не очень полезно.


Модификатор широкого соответствия


Возможность изменить значение по умолчанию broad match очень полезна, потому что вы можете исключить поиск отдельных слов, таких как "желтый" и "деревянный", и включить только поиск, включающий либо все слова, либо различные комбинации слов, чтобы поисковик нашел то, что он ищет.

Совпадение фраз

Вы также можете выбрать, чтобы результат поиска отображался только в том случае, если поисковик вводит фразу в свой поиск. Так что если кто-то набрал какие-то слова, но также и "желтые деревянные утки", то ваша страница появится в результатах поиска.

Точное соответствие

Конечно, вы можете выбрать, чтобы ваша недвижимость отображалась только с идеально подобранными поисками. Таким образом, поисковик должен будет ввести точно так же, как вы набрали его, "желтые деревянные утки", чтобы найти вашу собственность в результатах поиска.


Отрицательные слова


Вы также можете дополнительно изменить тип соответствия ключевых слов, включив отрицательные слова. Это слова, которые вы не хотите использовать, чтобы найти свою собственность. Отрицательные совпадения - это слова, которые, если они используют их для поиска, исключат ваш поиск из результатов.


Соответствие содержания


Это когда поисковая система сопоставляет поисковый запрос с содержимым вашего сайта. Вот почему заголовки, теги и тексты объявлений являются важными местами для размещения ключевых слов, которые люди могут использовать для поиска ваших продуктов и/или услуг.
Эти типы совпадений-это то, как поисковая система связывает ключевые слова, на которые вы делаете ставку, с поисками, проводимыми вашей аудиторией. Уточнение типов соответствия ключевых слов может взять неэффективную рекламную кампанию и вдохнуть в нее новую жизнь, ничего не меняя ни в самой рекламе, ни даже в самих ключевых словах.

Все дело в структуре подбора и включении отрицательных ключевых слов в микс, чтобы помочь сократить количество просмотров объявлений до нужного размера, позволяя видеть рекламу только наиболее квалифицированным кандидатам.


Наличие хорошо продуманной маркетинговой стратегии ключевых слов является важным компонентом маркетинга в интернете.



Независимо от того, пишете ли Вы статьи с богатыми ключевыми словами или покупаете ключевые слова и фразы PPC, важно понимать, как все это работает вместе, чтобы вы могли эффективно тратить свои деньги и получать хорошую отдачу от инвестиций.

Без SEO (поисковая оптимизация), вы только сможете надеяться, что Гугл, Яху, Bing и т. д., уж как-нибудь наткнутся на ваш сайт, выяснить, какие темы вы пишете , и тогда, надеюсь, отправят вам много трафика, что актуально и направлено.


Подписаться на новые новости
При изменении новости вы получите уведомление на E-mail.
Подписаться
Уже подписались: 4

Обратная связь


Template not found: /templates/Maxs/feed.tpl


Пишите,спрашивайте
Вы уже собрались уходить? Очень жаль ... Могли бы посмотреть еще что нибудь !
+