Высокой посещаемости для сайта можно добиться только в случае качественного юзабилити ресурса. Данный термин обозначает удобство и понятность использования.
Это значит, что сайт должен быстро загружаться, иметь понятную и простую навигацию, а также приятный дизайн.
Ресурс не должен включать элементы, неудобные для пользователя, излишне назойливые или затрудняющие навигацию.
Содержание статьи |
Меры по улучшению юзабилити | Структура веб-сайта и его навигация |
Взаимодействие с поисковыми системами | Функциональные элементы |
Дизайн сайта | Содержание ресурса |
Понять, насколько удобен и полезен интернет-ресурс с точки зрения посетителей можно с помощью различных веб-сервисов. Удобнее всего это делать с помощью Яндекс. Метрики.
Этот инструмент наглядно показывает все переходы пользователей, на какие страницы они переходят и сколько проводят на них времени.
Возможно, дело в неудачной перелинковке, из-за чего важные части ресурса скрыты от внимания.
С помощью инструмента Google Page Insights нужно проверить скорость загрузки страницы.
Если она занимает слишком большое время, то большинство людей уходит, не дождавшись загрузки.
Можно порекомендовать любые изменения сайта, сделанные по результату анализа, делать последовательно, проверяя изменение активности посетителей с помощью Яндекс. Метрики.
Может оказаться, что не все улучшения окажутся эффективными и их лучше будет отменить.
Владельцам крупных ресурсов имеет смысл обратиться к признанным экспертам, которые могут подсказать, как улучшить ресурс.
Нередко экспертные сервисы проводят бесплатные акции, которыми также могут воспользоваться владельцы небольших сайтов.
Меры по улучшению юзабилити
Структура веб-сайта и его навигация
Самую важную информацию стоит разместить на отдельных страницах и сделать переход на них из бокового сайдбара, нижней или верхней части сайта. На самую актуальную информацию должны вести ссылки с главной страницы.
Не менее важна перелинковка. Это значит, что страницы должны быть связаны ссылками с информацией, которая может быть интересна пользователю. Это могут быть связанные сведения, страницы, раскрывающие ту же тему и т. п.
Не помешает сделать отдельной страницей карту сайта. В основном картами пользуются поисковые роботы. Для них существуют специальные форматы страниц.
Взаимодействие с поисковыми системами
К ним относятся название страницы, теги title и description. Все они должны быть заполнены грамотно и кратко, при этом подробно объясняя суть представленной на странице информации.
Функциональные элементы сайта
Например, интернет-магазин с большим количеством товаров обязательно должен иметь поисковый фильтр. Это позволяет клиенту выделить интересующую его группу товаров по ключевым параметрам.
Дизайн сайта
Цветовая гамма должна быть гармоничной, и не рябить в глазах.
Не стоит злоупотреблять баннерами, всплывающими окнами. В идеале лучше вообще отказаться от них.
Шрифты должны быть контрастными и не слишком мелкими.
Подбирая цвета, лучше обратиться к профессиональным дизайнерам или использовать соответствующие программные инструменты.
Содержание ресурса сайта
Пишите максимально грамотно и просто. Все сведения должны быть актуальными, не вводите клиентов в заблуждение.
P.S. Не размещайте ничего лишнего. Сайт должен загружаться максимально быстро. Пользователь не любит ждать.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Главные категории
Вы это смотрели
Случайные материалы

Книга "Продвижение в социальных

Как исследовать темы ключевых слов

CodeLobster IDE
Template not found: /templates/Maxs/feed.tpl