Категории сайта

SEO и продвижение сайта

Два способа продвижения сайта

Главным фактором при продвижении сайтов является не столько количественный показатель трафика, сколько целевая направленность этих посетителей. 

Всем известно, что желаемые показатели трафика можно получить двумя разными путями.

Продвижение через ПС

1. Путем продвижения сайта через поисковые системы. Если ваш сайт поднимется в топ выдачи, то это обеспечит высокий трафик. И чем выше ваш ресурс находится в результатах выдачи, тем больше его показатель. 

Но высокий показатель трафика не всегда хороший показатель, так как нам важны только целевые посетители, которые со временем могут конвертироваться в клиентов. А это уже будет завесить только от оптимизаторов, которые занимаются продвижением вашего сайта.

Продвижение с помощью рекламы

2. При помощи баннерной или контекстной рекламы. В этом вам может помочь, к примеру, ссылки в статьях на ваш ресурс, которые размещаются на других сайтах. Главным плюсом этого маркетингового инструмента является то, что он дает моментальный результат, но стоимость одного клиента будет выше, чем при поисковом продвижении сайта.

Чтобы понять какой из методов продвижения сайта будет приносить вам больше пользы, следует провести тщательный анализ каждого из них. 

Для того, чтобы определить самый "полезный" источник получения трафика, вам необходимо разделить посетителей на несколько категорий, выявить из них наиболее подходящую для вас и сконцентрироваться на увеличении именно этой группы посетителей.
Качество трафика можно определить двумя разными способами, которые зависят от тематики продвигаемого сайта. 

Например, для коммерческого сайта целевыми посетителями будет являться те, которые перешли на страницу заказов, а для сайтов, имеющих социальный характер, показателем качества служит время, которое тратит посетитель на изучение информации. 

Чем больше потрачено времени, тем естественно лучше для владельца сайта.
Глубокий анализ трафика посетителей сайта позволит вам эффективность портала и на основе данных следует скорректировать стратегию раскрутки сайта в поисковых системах. 

К примеру, если коммерческий сайт имеет хороший показатель трафика, но количество продаж не возрастает, то это говорит о том, что ресурс как-то неправильно позиционирован на рынке, то есть сайт не привлекает целевых посетителей.

Для того, чтобы процесс продвижения сайта стал эффективным, вам необходимо предпринять определенные действия.

Для начала следует просмотреть семантическое ядро сайта и при необходимости добавить ключевые слова.

семантическое ядро

Следовательно, в содержании контента, который находится на вашем ресурсе, также должны быть употреблены эти популярные слова.

В итоге, если интернет-пользователь введет в поиске слово, которое содержит семантическое ядро, то в результатах поиска окажется ваш сайт.

Я приведу пример на своем сайте указав в поиске Яндекс то, что мне нужно, фразу -  (эффективные ключевые слова) Вот как это выглядит.. Правда не на первой строчке выдачи, но тоже нормально!

эффективные ключевые слова

Если вы владеете необходимой информацией и определились с целевой аудиторией, то скорректировать стратегию продвижения сайта в поисковых системах вам не составит труда.

Обратная связь


Template not found: /templates/Maxs/feed.tpl


Пишите,спрашивайте
Вы уже собрались уходить? Очень жаль ... Могли бы посмотреть еще что нибудь !
+