Категории сайта


SEO и продвижение сайта

Правильные теги заголовков и метаописания

Теги заголовков со слишком большим количеством символов

Длина тега заголовка не важна для роботов Google, которые индексируют веб-страницы. Таким образом, можно создать очень длинный заголовок. Если количество символов в теге заголовка превышено, оно не будет полностью отображаться для пользователей интернета. 

Поэтому человек, ищущий интересующую информацию в Google, увидит неполный заголовок. Обычно такие сайты не внушают доверия и потенциальный посетитель выбирает сайт конкурента. Многие пользователи интернета могут думать так же. В результате число посетителей сайта будет не таким высоким, как могло бы быть.

Если вы управляете интернет-магазином или компанией, предлагающей услуги, меньшее число посетителей сайта напрямую отразится на финансовых результатах. Тег заголовка можно рассматривать как витрину вашего сайта. 

Поэтому он должен побуждать людей к его посещению, а не пугать людей, использующих поисковую систему Google. Его алгоритм также предусматривает еще одно решение. В случае очень длинного заголовка с множеством ключевых слов тег заголовка будет удален и заменен новым, сгенерированным алгоритмом Google.

Пустые теги заголовков

Тег title очень важен для роботов Google, когда они индексируют веб-страницы. Поэтому каждый администратор веб-сайта должен позаботиться о том, чтобы включить наиболее значимые ключевые слова. Тег title виден пользователям интернета, использующим поисковую систему. 

Если заголовок не покажется им интересным, они не решат перейти по ссылке и посетить ваш веб-сайт. Однако все еще случается, что администраторы веб-сайтов оставляют тег title пустым. Это пространство будет заполнено поисковой системой автоматически на основе алгоритма. 

Поэтому трудно ожидать, что созданный таким образом заголовок будет интересен в глазах интернет-пользователя, которому он будет отображаться на экране ноутбука или телефона. Так что не оставляйте такой важный вопрос, как тег заголовка, алгоритму Google.

Метатеги описания со слишком большим количеством символов

Метаописание иногда называют листингом веб-сайта, и в этом есть доля правды. Основываясь на кратком описании контента, который можно найти на веб-сайте, пользователь интернета решает, стоит ли ему посещать этот веб-сайт. 

Если описание кажется такому человеку сбивающим с толку, непонятным или крайне обескураживающим, скорее всего, он не захочет посещать этот сайт. Это особенно важно в случае веб-сайтов, рекламирующих предложения магазинов или компаний, предлагающих различные услуги. 

Неправильное метаописание приводит к тому, что на сайт заходит меньше людей. В результате владелец бизнеса не может рассчитывать на то количество заказов товаров или услуг, которое он ожидал бы от хорошо подготовленного описания страницы.

Рекомендации Google для метаописания немного отличаются для компьютеров и ноутбуков от рекомендаций для мобильных устройств. В первом случае рекомендуется использовать в описании сайта не более 158 символов. Что касается мобильных устройств, то это 120 символов. 

Если вы превысите количество символов, рекомендованное Google, алгоритм поисковой системы урежет описание. Из-за этого интернет-пользователям может показаться непонятным что они могут найти на вашем сайте. Тогда сложно рассчитывать на то, что человек охотно перейдет по ссылке, которая перенаправит его на ваш сайт. Важно убедиться, что содержание метаописания соответствует рекомендациям Google.

Пустые теги метаописания

Тег метаописания в настоящее время не оказывает прямого влияния на позиционирование сайта в поисковых системах. Раньше было иначе, но не очень добросовестная практика администраторов сайтов вынудила Google изменить алгоритм. 

Владельцы сайта поместили в метаописание ключевые слова, связанные с контентом, который можно найти на данном сайте, вместо того, чтобы размещать там его краткое описание.

Ключевые слова часто вставлялись друг за другом, после запятой. Благодаря этому сайт мог подняться на все более высокие позиции в рейтинге Google. Его применяли настолько часто, что для таких практик даже появилось название — наполнение ключевыми словами.

С 2009 года описание метатега больше не влияет напрямую на позиционирование. Описание метатега по-прежнему косвенно влияет на то, насколько хорошо ваш сайт будет виден в интернете. Теоретически вы можете полностью опустить описание метатега и просто ничего там не оставлять. 

После этого поисковая система автоматически заполнит это место. Однако тогда это может быть вырванный из контекста фрагмент контента, видимый на веб-сайте. Такой текст может не иметь смысла для человека, читающего его. 

Трудно рассчитывать на то, что, увидев такое описание, он решит посетить ваш сайт. Поэтому не забудьте включить в описание метатега контент, который создаст привлекательную визитную карточку для сайта.


Обратная связь


Template not found: /templates/Maxs/feed.tpl


Пишите,спрашивайте
Вы уже собрались уходить? Очень жаль ... Могли бы посмотреть еще что нибудь !
+