• SEO и продвижение сайта
  • admin
  • 41
  • 0

Как провести SEO-аудит самостоятельно?

Как провести SEO-аудитЗаказ аудита SEO-агентства, в зависимости от принятой формы сотрудничества, может повлечь определенные затраты. Но тогда вы также можете быть уверены, что анализ интернет-магазина будет выполнен профессионально и комплексно. 

Однако, если у вас есть некоторые знания и опыт, вы можете попробовать провести базовый аудит самостоятельно, не неся дополнительных затрат. 

Возможно, он не будет полностью профессиональным, но он покажет определенное направление в развитии вашего интернет-магазина. 

Бесплатные инструменты, которые предоставят вам ценную информацию о сайте, помогут вам с этой задачей. Они анализируют различные параметры, начиная с мета-тегов и заканчивая проверкой скорости вашего сайта.

Инструменты, которые позволят вам провести бесплатный SEO-аудит

Google Search Console

Без этого инструмента невозможно провести хороший аудит. Он является обязательным атрибутом каждого специалиста по поисковой оптимизации. Вы также можете использовать его при анализе своего веб-сайта. GSC показывает, как Google видит ваш сайт. 

Благодаря доступу к отчетам вы узнаете, какие подстраницы интернет-магазина пользователи посещают чаще всего и какие фразы вводят в поисковике. Этот тип данных будет полезен для оптимизации мета-тегов, заголовков и содержимого. Search Console также является источником информации от Google. 

Если на ваш магазин наложен штраф, вы можете проверить это здесь. Вы также узнаете, как боты Google проверяют ваш сайт и есть ли проблемы с индексированием или доступом к определенному контенту на странице.

Google Analytics

Это инструмент безграничных возможностей. Предоставляет много информации о сайте и его пользователях. Он позволяет создавать различные отчеты, в том числе, посещаемость сайта. Благодаря этому инструменту вы можете проверить, какие подстраницы в вашем магазине чаще всего посещают покупатели, а какие нуждаются в редизайне. 

Кроме того, вы узнаете, как и по каким ссылкам пользователи переходят на ваш сайт. Таким образом вы получите информацию о том, какие подстраницы стоит доработать.

PageSpeed Insight

Для пользователей, а также для ботов-индексаторов большое значение имеет скорость загрузки последующих страниц интернет-магазина. Если вы хотите проверить, хорошо ли работает ваш сайт в этом отношении, вам понадобится инструмент от Google. 

PageSpeed Insight работает очень просто - вы вводите URL-адрес своего сайта в поисковой системе и получаете быстрый ответ, какая скорость у страницы на настольных компьютерах и мобильных устройствах. Вам не нужно тестировать каждую подстраницу отдельно. 

Лучше всего разделить их на типы. Вы получите наиболее важную информацию о скорости загрузки всего веб-сайта, проанализировав домашнюю страницу, подстраницу с примером продукта, подстраницу с примером категории и подстраницу с записью в блоге или другим контентом. PageSpeed Insight также предлагает то, что необходимо улучшить. 

Очень частая ошибка интернет-магазинов - плохая оптимизация изображений. Простое уменьшение их размера может ускорить работу веб-сайта.

Screaming Frog

Очень полезный инструмент, который позволяет всесторонне анализировать веб-сайт. В бесплатной версии вы можете проверить 500 подстраниц вашего интернет-магазина. Благодаря Screaming Frog вы можете легко отслеживать неработающие ссылки (404 ошибки) и ошибки сервера. 

Вы сможете просматривать заголовки подстраниц и метаданные - вы будете знать, какие заголовки слишком длинные, где они отсутствуют и где они дублируются. Вы также можете легко создавать карты сайта в формате XML.

Аудит сайта требует надежного подхода. Как именно вы ее осуществите, зависит от плана ваших действий. Наличие инструментов означает, что вы можете самостоятельно выполнить эту часть оптимизации интернет-магазина без каких-либо затрат. 

Однако для этого требуются определенные знания и навыки в области SEO. Если вы хотите, чтобы аудит проводился специалистами, обратитесь в проверенное SEO-агентство. За это приходится платить, но взамен вы получаете исчерпывающий анализ. SEO-специалисты, которые ежедневно занимаются позиционированием, используют множество платных и продвинутых аналитических инструментов.

Другие материалы

Комментарии (0)


Оставить комментарий


Информация


Посетители, не имеющие регистрации на сайте, не могут оставлять комментарии .

Наш сайт WEB-MAXS.RU использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.