Как оптимизировать графику на сайте?
Большинство пользователей интернета сосредотачивают внимание в основном на графике. Их правильная публикация может продлить время пребывания на сайте. Это также помогает сайту занять более высокое место в поисковой системе.
Давно известно, что фотографии, размещенные в интернете, оказывают на посетителей гораздо большее влияние, чем контент. Интернет-пользователи любят графику, как и боты Google. Чтобы вызвать интерес читателей и занять более выгодные позиции в поисковой системе, следует позаботиться о правильной оптимизации фотографий на сайте.
Перед размещением фотографии нужно убедиться, что ее не нужно уменьшать. Хотя крупная графика выглядит впечатляюще, скорость загрузки страницы замедляется, что отпугивает пользователей интернета.
Длительное время ожидания появления веб-сайта также ослабляет его позиции в поисковой системе, поэтому всегда нужно выбирать размер фотографии, соответствующий количеству места на веб-сайте.
Сжатие фотографий для быстрой загрузки страниц несложно, и можно сделать это с помощью графической программы (оптимизатор изображений онлайн) или бесплатных инструментов для уменьшения размера и веса графики.
Выбирая фото, следует обратить внимание на формат, в котором оно было сохранено. Подавляющее большинство графики, публикуемой в интернете, представляют собой изображения в формате JPG, которые теряют качество при сжатии. По этой причине набирает популярность формат PNG, так как он позволяет включать изображения большого размера.
Он также хорошо работает со схемами или логотипами. Сжатие фотографий на странице позволяет значительно ускорить ее загрузку, но этого недостаточно для достижения эффективной SEO-оптимизации.
Но на данный момент лучше всего подходит формат изображений для сайтов - Webp,который при загрузке страницы ее не нагружает.
1. Выбор подходящего фото
Публикация изображений, не соответствующих тематике статьи, не имеет никаких преимуществ - ни для читателя, ни для самого сайта. Поэтому вместо того, чтобы публиковать фотографии в качестве заполнителей, лучше потратить время, чтобы найти ценные иллюстрации, соответствующие контенту.
2. Подходящее имя файла
Оптимизация фотографий для веб-сайта требует наименования файла изображения таким образом, чтобы роботы Google могли отображать его в соответствии с обсуждаемой темой. Лучше всего включать в название краткое описание фотографии, в котором будет фигурировать ключевая фраза.
Нельзя разделять слова подчеркиванием! SEO-оптимизация веб-сайта предполагает разделение ключевых слов в именах файлов с помощью только тире. Только тогда они останутся доступными для чтения ботами.
3. Альтернативные описания.
Графика может улучшить позицию веб-сайта, даже если она отображается неправильно. Это возможно благодаря оптимизации фото. Когда фото не видно, пользователь увидит не пустое поле, а альтернативное описание изображения. В нем стоит использовать ключевые слова, чтобы улучшить оптимизацию фотографий. WordPress позволяет поместить такое описание в поле: «альтернативный текст».
4. Имя фото
Чтобы встроить изображение в контекст статьи, нужно дать ему заголовок. Однако следует убедиться, что он не дублирует содержимое альтернативного текста.
5. Подпись
Подписи привлекают внимание читателей, продлевая время их пребывания на сайте. Они также увеличивают вероятность появления изображения в результатах поиска Google. Но это не все! Иногда покупатели не уверены, как называется товар, который они ищут.
Поэтому они сразу отображают фотографии, чтобы быстро распознать товар на фото. Интернет-пользователи ценят подписанную графику, потому что благодаря ей они могут быть уверены, что найдут в тексте именно то, что им нужно.
Размещение наводящих на размышления фотографий также может помочь им визуализировать, как они используют продукты и, таким образом, успешно удовлетворяют потребности.
6. Расстояние фото от текста.
Следует публиковать фотографии таким образом, чтобы расстояние между изображениями и ключевым словом в тексте, которое соответствует ключевой фразе в названии изображения, было как можно меньше. Для достижения наилучших результатов стоит разместить оптимизированную графику рядом с фразой в заголовке.
Обращайтесь через форму обратной связи на сайте либо по WatsApp.